Новости отрасли

Как изменить замкнутое кольцо на меньшее?

Просмотры : 1039
автор : TongLin Jewel
Время обновления : 2021-05-06 11:27:25
Большинство колец, продаваемых на рынке, обычно закрыты, потому что такое кольцо не подвержено деформации при ношении, и его удобнее носить на пальцах. Открытое кольцо легко зацепить волосы и одежду, поэтому меньше людей покупают его. Итак, когда закрытое кольцо большое, как изменить его на меньшее? Кольцо более рыхлое или плотное, когда вы его носите?
How To Change The Closed Ring To Smaller

Как поменять замкнутое кольцо на меньшее?
1. его можно носить на другом пальце. Если он кажется слишком большим на среднем пальце, его можно носить на безымянном пальце. Как правило, средний палец немного больше безымянного пальца. Кроме того, толщина пальцев различается зимой и летом из-за принципа теплового расширения и сжатия.

2. размер может быть изменен. Если кольцо намного больше, я могу только предложить вам изменить размер, чтобы сделать кольцо меньше. Однако, если вам нужно изменить размер, вам нужно посмотреть на сервис торговца. Некоторые торговцы могут быть свободны, а некоторым торговцам необходимо оплачивать дополнительные затраты на рабочую силу.

3. вы также можете использовать штабелируемый метод ношения. Сейчас этот метод очень популярен, то есть можно носить несколько колец на одном пальце. Обычно носите два кольца. Носите более крупное кольцо внутри и меньшее кольцо снаружи. Таким образом, нет никаких проблем, и это будет выглядеть более красиво.

Подводя итог, выше приведено введение того, как изменить размер кольца фиксированного размера. Вы можете обратиться к этим нескольким методам.

Кольцо более рыхлое или плотное, когда вы его носите?
1. на самом деле, размер кольца фиксируется и не будет меняться, особенно закрытое кольцо. Хотя существует принцип теплового расширения и сжатия, материалы золота и платины не изменятся из-за теплового расширения и сжатия.

2. Таким образом, чем больше вы носите кольцо, тем оно более свободное или более плотное, зависит от человека. Кроме того, это зависит от сезона. Как правило, кольцо, купленное летом, может стать более свободным зимой, потому что летом пальцы людей толще, а кольца будут немного меньше.

3. Кроме того, мы должны увидеть, если человек, носящий кольцо в настоящее время толще или тоньше.

Выше приведено введение того, как изменить размер закрытого кольца для всех, и кольцо становится более свободным или плотным по мере его ношения. Я надеюсь, что это будет полезно для всех, если у вас есть какие-либо вопросы о кольцах, добро пожаловать, чтобы оставить нам сообщение наWww.tonglinjewel.com, И я отвечу вам, как только увижу!
отношение Новости
Читайте больше >>
Можно ли носить вместе золотые и серебряные украшения? Можно ли носить вместе золотые и серебряные украшения?
Jul .01.2021
Серебряные украшения содержат германий, а германий в серебряных украшениях в небольшом количестве интегрируется в эпидермис человека через контакт с кожей, поэтому его лучше носить часто. Серебряные украшения нельзя носить с золотыми украшениями.
Что делать, когда серебряный браслет становится черным? Что делать, когда серебряный браслет становится черным?
May .25.2021
Что делать, когда серебряные украшения становятся черными? Эти семь наконечников помогут легко очистить почерневшие серебряные украшения. Вы можете попробовать.
Вещи на заметку о серебряных кольцах для пары Вещи на заметку о серебряных кольцах для пары
May .15.2021
Хотя бриллиантовые кольца благородны и ценны, для обычных людей покупка бриллиантовых колец кажется слишком роскошной, поэтому теперь многие пары также любят покупать серебряные кольца.
Как выбрать мужское кольцо Как выбрать мужское кольцо
May .13.2021
В жизни ношение кольца-очень распространенное дело. Будь то мужчина или женщина. Кольцо можно разделить на обручальное кольцо, обручальное кольцо и т. Д., И разные методы и значения ношения кольца различны.

Industry News

How To Change The Closed Ring To Smaller?

Views : 299
Author : TongLin Jewel
Update time : 2021-05-06 11:27:25
Most of the rings sold on the market are generally closed, because this kind of ring is not prone to deformation when worn, and it is more comfortable to wear on the fingers. The open ring is easy to hook hair and clothes, so fewer people buy it. So when the closed ring is big, how to change it to smaller? Is the ring looser or tighter as you wear it?
 
How To Change The Closed Ring To Smaller

How to change a closed ring to a smaller one?
1. It can be worn on a different finger. If it feels too big on the middle finger, it can be worn on the ring finger. Generally, the middle finger is slightly larger than the ring finger. In addition, the thickness of fingers is different in winter and summer because of the principle of thermal expansion and contraction.

2. The size can be changed. If the ring is much larger, I can only suggest that you change the size to make the ring smaller. However, if you need to change the size, you need to look at the service of the merchant. Some merchants may be free, and some merchants need to pay additional labor costs.

3. You can also use the stackable wearing method. Now this method is very popular, that is, you can wear multiple rings on one finger. Normally, wear two rings. Wear the larger ring inside and the smaller ring outside. This way, there is no problem, and it will look more beautiful.

To sum up, the above is the introduction of how to change the size of a fixed-size ring. You can refer to these several methods.

Is the ring looser or tighter as you wear it?
1. In fact, the size of the ring is fixed and will not change, especially the closed ring. Although there is a principle of thermal expansion and contraction, the materials of gold and platinum will not change due to thermal expansion and contraction.

2. Therefore, the more you wear the ring, the looser it is or the tighter it is, depends on the individual. In addition, it depends on the season. Generally, the ring bought in summer may become looser in winter, because in summer, people's fingers are thicker and rings will be slightly smaller.

3. In addition, we need to see if the person wearing the ring is currently fatter or thinner.

The above is the introduction of how to change the size of the closed ring to everyone, and the ring gets looser or tighter as you wear it. I hope it will be helpful to everyone, if you have any questions about rings, welcome to leave us a message on www.tonglinjewel.com, and I will reply to you as soon as I see it!
Related News
Read More >>
Smart Tips to Choose a Custom Made Chain Pendants in China Smart Tips to Choose a Custom Made Chain Pendants in China
Nov .22.2021
There are several factors which determine the prices of customized silver chains and its accessory such as country of origin, maker, silver quality, material, specific styles, manufacturing methods, specific design trends and so on.
How to Custom Sterling Silver Jewelry? How to Custom Sterling Silver Jewelry?
Oct .09.2021
Can I custom my own silver jewelry? You can make a sterling silver jewelry if you make it from sterling silver beads. For example, you can create a ring out of your favorite necklace chain, then make the bead ring yourself or by having the jewelry chain custom cut to length.
What Is the Difference between Fashion and Fine Jewelry? What Is the Difference between Fashion and Fine Jewelry?
Sep .29.2021
Is there really a difference between fine jewelry and fashion jewelry? What makes jewelry belong to the fine line and the fashion line?  Tonglin Jewelry Company focuses on the production of custom sterling silver fine  jewelry, providing affordable fine jewelry for various countries.
How do you take care of a custom sterling silver rings? How do you take care of a custom sterling silver rings?
Sep .19.2021
Custom made sterling silver rings is most popular in the current world, lots of people using silver ring as permanent Jewelry, there is lots of online silver ring seller to fill-up the needs of jewelry item, but as it is being most popular, people are trying to make these ring as their choice.