Новости отрасли

Что делать, если серебряное ожерелье сломано?

Просмотры : 1335
автор : TongLin Jewel
Время обновления : 2021-04-22 17:27:03
Что делать, если случайно сломано серебряное ожерелье. Серебряная цепь очень хрупкая, поэтому вы должны быть осторожны, когда вы носите ее. Серебро 925 пробы имеет более высокую твердость. Серебро само по себе очень мягкое, поэтому легко ломается. Итак, лучше вернуться туда, где вы купили серебряные украшения. Если вы покупаете от производителя ювелирных изделий tonglin, мы можем гарантировать один год и послепродажное обслуживание на всю жизнь. Есть несколько методов ниже для справки.

1. Вы можете пойти в специальный ювелирный магазин для ремонта или пойти в небольшую мастерскую, которая специализируется на серебряных украшениях, и позволить мастеру сварить их для вас.

2. Лучше вернуться к тому месту, где вы купили серебряное ожерелье, и исправить его. Для них это очень просто. И если вы купите его, и он отключен в течение короткого времени, вы также можете спросить их бесплатно.

3. На рынке все еще существуют услуги по производству драгоценных металлов, таких как ювелирные изделия из золота и серебра. Можно объяснить мастеру ситуацию и нужно ли заново превращать ее в новый стиль. Если вы не в своей тарелке, вы можете наблюдать за производственным процессом на месте.

4. вы можете соединить ожерелье с красной веревкой вручную. DIY красная веревка и красивое серебряное ожерелье, оно становится новым ожерельем.
отношение Новости
Читайте больше >>
Можно ли носить вместе золотые и серебряные украшения? Можно ли носить вместе золотые и серебряные украшения?
Jul .01.2021
Серебряные украшения содержат германий, а германий в серебряных украшениях в небольшом количестве интегрируется в эпидермис человека через контакт с кожей, поэтому его лучше носить часто. Серебряные украшения нельзя носить с золотыми украшениями.
Что делать, когда серебряный браслет становится черным? Что делать, когда серебряный браслет становится черным?
May .25.2021
Что делать, когда серебряные украшения становятся черными? Эти семь наконечников помогут легко очистить почерневшие серебряные украшения. Вы можете попробовать.
Вещи на заметку о серебряных кольцах для пары Вещи на заметку о серебряных кольцах для пары
May .15.2021
Хотя бриллиантовые кольца благородны и ценны, для обычных людей покупка бриллиантовых колец кажется слишком роскошной, поэтому теперь многие пары также любят покупать серебряные кольца.
Как выбрать мужское кольцо Как выбрать мужское кольцо
May .13.2021
В жизни ношение кольца-очень распространенное дело. Будь то мужчина или женщина. Кольцо можно разделить на обручальное кольцо, обручальное кольцо и т. Д., И разные методы и значения ношения кольца различны.

Industry News

What To Do If The Silver Necklace Is Broken?

Views : 278
Author : TongLin Jewel
Update time : 2021-04-22 17:27:03
What to do if the silver necklace is accidentally broken. The silver chain is very fragile, so you have to be careful when you wear it. 925 sterling silver has a higher hardness. Silver itself is very soft, so it breaks easily. So, it’s best to go back to where you bought silver jewelry. If you buy from tonglin jewelry manufacturer, we can guarantee for one year and after-sales service for life. There are several methods below for reference.
 

1. You can go to a dedicated jewelry store for repairs, or go to a small workshop shop that specializes in silver jewelry, and let the jewelry master weld it for you.

2. It's better to go back to the place where you bought the silver necklace and fix it. For them, this is a very simple. And if you buy it and it is disconnected within a short time, you can also ask them for free.

3. There are still precious metals making services such as gold and silver jewelry on the market. You can explain the situation to the master and whether you need to re-make it into a new style. If you are not at ease, you can watch the production process on the spot.

4. You can connect the necklace with a red string by hand. DIY red rope and nice silver necklace, it becomes a new necklace.

 
Related News
Read More >>
Smart Tips to Choose a Custom Made Chain Pendants in China Smart Tips to Choose a Custom Made Chain Pendants in China
Nov .22.2021
There are several factors which determine the prices of customized silver chains and its accessory such as country of origin, maker, silver quality, material, specific styles, manufacturing methods, specific design trends and so on.
How to Custom Sterling Silver Jewelry? How to Custom Sterling Silver Jewelry?
Oct .09.2021
Can I custom my own silver jewelry? You can make a sterling silver jewelry if you make it from sterling silver beads. For example, you can create a ring out of your favorite necklace chain, then make the bead ring yourself or by having the jewelry chain custom cut to length.
What Is the Difference between Fashion and Fine Jewelry? What Is the Difference between Fashion and Fine Jewelry?
Sep .29.2021
Is there really a difference between fine jewelry and fashion jewelry? What makes jewelry belong to the fine line and the fashion line?  Tonglin Jewelry Company focuses on the production of custom sterling silver fine  jewelry, providing affordable fine jewelry for various countries.
How do you take care of a custom sterling silver rings? How do you take care of a custom sterling silver rings?
Sep .19.2021
Custom made sterling silver rings is most popular in the current world, lots of people using silver ring as permanent Jewelry, there is lots of online silver ring seller to fill-up the needs of jewelry item, but as it is being most popular, people are trying to make these ring as their choice.