Tonglin Jewel

Почему выбирают украшения Tonglin
Tonglin Jewelry - профессиональный производитель ювелирных изделий из стерлингового серебра 925 пробы и ювелирных изделий из настоящего золота с хорошо оборудованными испытательными центрами и сильными техническими силами, а также отличной командой дизайнеров.
01
Настоящая фабрика Мы настоящая фабрика, более 12 лет опыта OEM / ODM. 15 производственных линий с золотыми, серебряными и медными украшениями. Площадь 6000 квадратных метров с более чем 200 сотрудниками и командой дизайнеров из 7 человек.
02
Общий годовой доход: 1 200 000 долларов США. Данные взяты из последнего отчета об инспекции, оцененного независимыми третьими сторонами.
03
Бесплатный 3D-дизайн Хорошие команды в дизайне предоставляют 3D-чертежи в течение 24 часов. Клиенты могут отправить нам необходимые черновики или изображения, и наша команда дизайнеров может работать над файлами САПР для подтверждения.
Отдел продаж
Сердечно приветствуем всех новых и старых клиентов посетить нашу компанию. Профессиональная команда по продажам предлагает быстрое реагирование и хорошее обслуживание. Мы всегда к вашим услугам, если у вас возникнут какие-либо потребности. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимный успех! более >
Наши награды и сертификаты
Вот наши различные сертификаты. Наши ювелирные изделия одобрены и сертифицированы SGS в соответствии со стандартами ЕС. более >
Добро пожаловать в любые украшения из настоящего серебра и золота на заказ Шаг 1: дать нам идею; Шаг 2: Рисование эскиза; Шаг 3: Подтвердите эскиз; Шаг 4: Рисование трехмерного изображения; Шаг 5: Подтвердите 3D-изображение; Шаг 6: Изготовление модели; Шаг 7: Изготовление образца; Шаг 8: Отправьте образец для подтверждения; Шаг 9: Подтвердите образец; Шаг 10: начните массовую продажу
Тонглинь Ювелирные Изделия Co., Ltd
Guangzhou Tonglin Jewelry Co., Ltd находится в Гуанчжоу, Китай. Основная сфера деятельности - дизайн, изготовление серебряных и золотых украшений, оптовая торговля по всему миру. Ювелирные изделия Tonglin, включая кольцо, серьги, колье, кулон, браслет, брошь, комплект ювелирных изделий и т. Д., Были проданы в 100 стран на шести континентах с более чем 1000 партнерами по доступным ценам из высококачественных материалов. Tonglin Jewelry имеет собственные творческие команды дизайнеров, которые предоставляют 3D-чертежи в течение 24 часов. 15 профессиональных производственных линий и отдел строгого контроля качества, годовая производственная мощность составляет более 10 миллионов штук. Читайте больше    >
горячие продукты более   >
Новости более   >
Как изменить замкнутое кольцо на меньшее?
Как изменить замкнутое кольцо на меньшее? May-06-2021 Большинство колец, продаваемых на рынке, обычно закрыты, потому что такое кольцо не подвержено деформации при ношении, и его удобнее носить на пальцах. Читайте больше    >
Как купить дешевые и красивые серебряные серьги
Как купить дешевые и красивые серебряные серьги April-24-2021 На текущем ювелирном рынке существует много типов материалов для серег. Однако серебряные серьги-единственные с доступными ценами и различными стилями. Как выбрать серебряные серьги? Читайте больше    >
Что делать, если серебряное ожерелье сломано?
Что делать, если серебряное ожерелье сломано? April-22-2021 Что делать, если случайно сломано серебряное ожерелье. Серебряная цепь очень хрупкая, поэтому вы должны быть осторожны, когда вы носите ее. Серебро 925 пробы имеет более высокую твердость. Читайте больше    >

Tonglin Jewel

Why Choose Tonglin Jewelry
Tonglin Jewelry is a professional manufacturer of 925 sterling silver jewelry and real gold jewelry with well-equipped testing facilities and strong technical forces as well as a great designing team.
01
Real Factory We are a real factory, over 12 years OEM/ODM experience. 15 production lines with gold, silver and copper jewellery. 6000 square meters area with more than 200 employees and a 7-member design team.
02
Total Annual Revenue: USD 1, 200, 000 The data is from the latest inspection report assessed by independent third parties.
03
Free 3D Design Good teams in Design, provide 3D drawings within 24 hours. Customers can send us draft or pictures needed and our design team can work on the CAD files for confirmation.
Sales Team
Warmly welcome all the new and old customers to visit our company. Professional sales team to offer fast responce and good service. We are always at your service if you have any needs. Looking forward to our future profound cooperation and mutual success! View All >
Our Honors & Certificates
Here are our various certificates. Our jewelry products are approved and certificated by SGS with EU Standard. View All >
Welcome Any Custom Jewelry In Real Silver & Gold Step 1: Giving us idea; Step 2: Drawing sketching; Step 3: Confirm the sketching; Step 4: Drawing 3D picture; Step 5: Confirm the 3D picture; Step 6: Making model; Step 7: Making sample; Step 8: Send sample to confirm; Step 9: Confirm the sample; Step 10: Starting the bulk
Tonglin Jewelry Co.,Ltd
Guangzhou Tonglin Jewelry Co.,Ltd is located in Guangzhou of China. Its core competence is silver and gold jewelry design, manufacturer, worldwide wholesale. Tonglin Jewelry including ring, earring, necklace, pendant, bracelet, brooch and jewelry set etc, has been sold to 100 countries on six continents with over 1000 partners at affordable prices with high quality materials. Tonglin Jewelry has own creative design teams, provide 3D drawings within 24 hours. 15 professional production lines and strict quality control department, annual production capacity is over 10 million pieces. Read More    >
Hot Products View All   >
How To Change The Closed Ring To Smaller?
How To Change The Closed Ring To Smaller? May-06-2021 Most of the rings sold on the market are generally closed, because this kind of ring is not prone to deformation when worn, and it is more comfortable to wear on the fingers. Read More    >
How To Buy Cheap And Beautiful Silver Earrings
How To Buy Cheap And Beautiful Silver Earrings April-24-2021 In the current jewelry market, there are many types of earring materials. However, silver earrings are the only ones with affordable prices and various styles. How to choose silver earrings? Read More    >
What To Do If The Silver Necklace Is Broken?
What To Do If The Silver Necklace Is Broken? April-22-2021 What to do if the silver necklace is accidentally broken. The silver chain is very fragile, so you have to be careful when you wear it. 925 sterling silver has a higher hardness. Read More    >