Индивидуальный дизайн
Создайте свое индивидуальное кольцо

Выбирайте камни, металлы, формы, стили, цвета, размеры, покрытия и многое другое.

   Начните свой индивидуальный дизайн   



--- Индивидуальные услуги ---
Tonglin® Jewelry - профессиональный производитель ювелирных изделий из стерлингового серебра 925 пробы и ювелирных изделий из настоящего золота с хорошо оборудованными испытательными центрами и сильными техническими силами, а также отличной командой дизайнеров. Более 12 лет опыта OEM / ODM. У Tonglin Jewelry есть собственная творческая команда дизайнеров, которая предоставляет бесплатный 3D-дизайн в течение 24 часов. Вы можете прислать нам черновики или фотографии, наша команда дизайнеров поможет вам создать уникальное кольцо, которое будет уникальным для вас. Добро пожаловать в индивидуальный дизайн.



--- Процесс продукта ---
Классические и красивые обручальные кольца и обручальные кольца, изготовленные из серебра 925 пробы и кубического циркония, родиевое покрытие придает блеск и долговечность, не содержит никель, безопасна для людей, страдающих аллергией на никель. Это идеальный подарок на свадьбу, свадьбу, помолвку, обещание, годовщину, день рождения, день Святого Валентина, День благодарения и Рождество.


100% твердый материал из стерлингового серебра 925 пробы.
Стандартный кубический цирконий AAAAA.
Нет выцветания.
Вся ручная работа и настройка микроскопа, скорость падения камня 3 ‰, рекламации отсутствуют.
Годовая гарантия бесплатно.
Пожизненное послепродажное обслуживание.
 
Хотите удивить любимого человека украшением? Как насчет этого уникального парного кольца? Все кольцо изготовлено из серебра 925 пробы, подходящего для любой кожи. Попрощайтесь с проблемой аллергии. Это станет незабываемым и романтическим подарком для выражения вашей любви.


100% твердый материал из стерлингового серебра 925 пробы.
Стандартный кубический цирконий AAAAA.
Выбор идеального подарка: это очень значимый подарок для вашей жены, девушки, невесты.
Материал покрытия высокого качества.
Строгий контроль качества: каждый шаг находится под строгим контролем, шесть раз QC, чтобы гарантировать идеальные украшения для вас.
 
Наш индивидуальный набор обручальных колец из стерлингового серебра изготовлен из стерлингового серебра, покрыт родием, штампован 925 пробы и не содержит никель. Он включает в себя два одинаковых обручальных кольца. Каждое кольцо в этом наборе можно носить отдельно. Идеально подходит для брака, свадьбы, помолвки, обещания, юбилея, дня рождения, дня святого Валентина, это кольцо идеально подойдет для вашего особенного человека.


100% твердый материал из стерлингового серебра 925 пробы.
Стандартный кубический цирконий AAAAA.
Камень не выпадает.
Нет выцветания.
Материал покрытия высокого качества.
Индивидуальный дизайн.
 
Наше изготовленное на заказ кольцо с эмалью из стерлингового серебра изготовлено из 100% серебра 925 пробы, полированного, сверкающего кубического циркония. Он подчеркивает женственность и уверенность. Искрящиеся кубические циркони подчеркивают эффектную гладкую поверхность эмали.


• 100% твердый материал из стерлингового серебра 925 пробы.
• Стандартный кубический цирконий AAAAA.
• Родиевое покрытие.
• Модный дизайн.
• Годовая гарантия бесплатно.
• Пожизненное послепродажное обслуживание.



 
 
Наши индивидуальные мужские обручальные и помолвочные кольца изготовлены из высококачественного полированного серебра 925 пробы, сверкающего кубического циркония, сияющего, как настоящий алмаз. Они не содержат никель и другие вредные металлы. Не потемнеет, никогда не потускнеет!


100% твердый материал из стерлингового серебра 925 пробы.
Стандартный кубический цирконий AAAAA.
Камень не выпадает.
Не выгорает и гипоаллергенен.
Материал покрытия высокого качества.
Индивидуальный дизайн.

 
 
Почему выбирают украшения Tonglin
Tonglin ® Jewelry - это профессиональный производитель ювелирных изделий из стерлингового серебра 925 пробы и ювелирных изделий из настоящего золота с хорошо оборудованными испытательными центрами и сильными техническими силами, а также отличной командой дизайнеров. Ювелирные изделия Tonglin, включая кольцо, серьги, колье, кулон, браслет, брошь, комплект ювелирных изделий и т. Д., Были проданы в 100 стран на шести континентах с более чем 1000 партнерами по доступным ценам из высококачественных материалов. Tonglin Jewelry имеет собственные творческие команды дизайнеров, которые бесплатно предоставляют 3D-дизайн в течение 24 часов. 15 профессиональных производственных линий и отдел строгого контроля качества, годовая производственная мощность составляет более 10 миллионов штук.



Сообщение
Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами ».
*
*
*
*
*

Tonglin Jewel

Custom Design
Design Your Custom Ring

Choose your stones, metals, shapes, styles, colors, sizes, platings and much more.

  Start Your Custom Design  



---Customized Services---
Tonglin® Jewelry is a professional manufacturer of 925 sterling silver jewelry and real gold jewelry with well-equipped testing facilities and strong technical forces as well as a great design team. Over 12 years OEM/ODM experience. Tonglin Jewelry has our own creative design team, provide Free 3D design within 24 hours. You can send us drafts or pictures, our custom design team can help you design a special ring that's uniquely yours. Welcome to custom design.



  ---Product Process---
Timeless & beautiful engagement rings & wedding bands, crafted in 925 sterling silver and cubic zirconia, rhodium plating added to shine and durable, nickel free, safe for wearers with nickel allergies. It's a perfect gift for marriage, wedding, engagement, promise, anniversary, birthday, valentine's day, thanksgiving and christmas day.


• 100% Solid 925 Sterling Silver Material.
• Standard AAAAA Cubic Zirconia.
• No Fading.
• All handmade & microscope setting, 3‰ stone falling rate, no customer complaint.
• One-year Warranty For Free.
• Lifetime Aftersale Service.

 
 

 
Want to surprise your loved one with a jewelry? How about this unique couple ring? The whole ring is made of 925 sterling silver which is kind to all skins. Say bye-bye to allergy problem. It make a memorable and romantic gift for expressing your love.


• 100% Solid 925 Sterling Silver Material.
• Standard AAAAA Cubic Zirconia.
• Ideal Gift Choice: It is a very meaningful gift for your wife, girlfriend, bride.
• High Quality Plating Material.
• Strict Quality Control: Every step is under strict control, six times QC to ensure Perfect Jewelry for you.
 
Our custom sterling silver wedding ring set is crafted in sterling silver, rhodium plated, stamped 925, nickel free. It includes two matching wedding bands. Each ring in this set may be worn separately. Ideal for marriage, wedding, engagement, promise, anniversary, birthday, valentine's day, this ring will be perfect for your special person.


• 100% Solid 925 Sterling Silver Material.
• Standard AAAAA Cubic Zirconia.
• No Stone Fall Out.
• No Fading.
• High Quality Plating Material.
• Custom Design.

 
 
Our custom sterling silver enamel ring is made of 100% 925 sterling silver, high polished, sparkling cubic zirconia stone. It makes a statement of both femininity and confidence. Sparking cubic zirconias outline the striking and smooth enamel finish.


• 100% Solid 925 Sterling Silver Material.
• Standard AAAAA Cubic Zirconia.
• Rhodium Plating.
• Fashion Design.
• One-year Warranty For Free.
• Lifetime Aftersale Service.




 
 
Our custom mens wedding & engagement rings are made of high quality 925 sterling silver, high polished, sparkling cubic zirconia stone, shiny like real diamond. They does not contain nickel or any other harmful metals. Will not turn black, never fade!


• 100% Solid 925 Sterling Silver Material.
• Standard AAAAA Cubic Zirconia.
• No Stone Fall Out.
• No fade and hypoallergenic.
• High Quality Plating Material.
• Custom Design.


 
 
Why Choose Tonglin Jewelry
Tonglin® Jewelry is a professional manufacturer of 925 sterling silver jewelry and real gold jewelry with well-equipped testing facilities and strong technical forces as well as a great design team. Tonglin Jewelry including ring, earring, necklace, pendant, bracelet, brooch and jewelry set etc., has been sold to 100 countries on six continents with over 1000 partners at affordable prices with high quality materials. Tonglin Jewelry has own creative design teams, provide free 3D design within 24 hours. 15 professional production lines and strict quality control department, annual production capacity is over 10 million pieces.



Message
If you have any suggestions or question for us.Please contact us.
*
*
*
*
*